Category: медицина

9 многопрофильная больница, хирургическое отделение, палата № 13. Смотрите, получайте удовольствие.

Очень бы хотелось, чтобы медперсонал данной больницы в случае (не дай бог) операции оздоравливали в этой 13 мужской палате на третьем этаже, только пусть не забудут заплатить за аппартаменты около 400 грн. в фонд больницы и отделения!

040

039

013

042

014

012

006

007

010

004

002

041

035

044

043

020

Уважаемые выпускники гимназии №28 г.Запорожья!

Оригинал взят у aleksandrov69 в Уважаемые выпускники гимназии №28 г.Запорожья!

К вам обращается сын Александра Сергеевича Котельникова, Вашего преподавателя физики. Меня зовут Геннадий. Мой отец дал согласие обратиться от его имени за помощью. Уже семь лет Александр Сергеевич борется с онкозаболеваниями. Четыре операции позади. До последнего времени он продолжал работать и за все время лечения никогда не обращался за помощью.

В середине февраля у него обнаружили поражение головного мозга, предположительно – метастатические последствия предыдущих заболеваний. В результате множества консультаций (практически во всех ведущих медицинских заведениях Киева) принято предложение клиники ЛИСОД. Возможно, главную роль тут сыграло то, что больше ни одно медучреждение ничего не предложило...

Если предыдущее лечение мы оплачивали собственными силами, то сейчас, аккумулировав все резервы, оказались вынуждены обратиться за помощью. В данном случае, возможно, важна даже не величина перечисляемых сумм, а вера в то, что ученики не забыли его в трудную минуту.

Исходя из этого, огромная просьба – после перевода помощи сообщать о себе по почте g.kotelnikov@mail.ru. По возможности, готов ответить на все вопросы, поступившие на указанный электронный адрес. Мой блог - http://kotelnikovaleksandr.blox.ua. В нем Вы сможете найти реквизиты для перечисления и в последующем отчеты о расходовании средств.

Также интересующую Вас информацию Вы можете уточнить в гимназии №28 у Свешниковой Валентины Алексеевны или Бритнер Ольги Ивановны.

С благодарностью,

Геннадий Котельников.



P.S. публикую в надежде на лучшее.


котейка

Ну почему болезни не уходят в отпуска?!

Originally posted by irinka_hema at Ну почему болезни не уходят в отпуска?!
 Простите меня, френды, но видимо следующие недели-месяцы я засыплю вас "SOSами". Потому что лето… а значит люди уходят в отпуска… а отпуска требуют денег… а значит падают сборы на детей… но их болезни не уходят в отпуск только потому, что лето. Их болезни нередко только обостряются летом, вернее хуже переносятся, а значит, требуют большего количества лекарств. А это в свою очередь значит, что нужно больше денег. И своих денег у большинства наших подопечных семей уже давно нет. То есть, будут ли лекарства на лечение, зависит от того, пожертвуют ли на это деньги добрые люди. А у людей лето, отпуска… и в результате у нас полный… не хорошо короче у нас ;).




Ну и собственно самый-самый громкий SOS на сегодня – Кристина Войтович, 19 лет, лимфома. Лечение длится уже около 2 лет. Collapse )

Я понимаю что лето, отпуска и все такое… Но я очень прошу вас, мои френды, если вы можете пожертвовать на лечение Кристины хоть что-то – сделайте это. Поверьте, ситуация действительно критическая. Завтра нужно купить тромбоконцентрат, а на него нет денег. Совсем нет! И на лекарства на пару дней мы перечислили из фондовского НЗ, который совсем НЗ. Но что делать завтра с тромбоконцентратом – не знаем. И с препаратами через два дня – тоже. Блин, ну ведь столько уже пройдено, неужели именно сейчас, когда отступать реально некуда (костный мозг убит, ничего не вернуть назад, только бороться, чтоб продержаться тот период, пока он восстановится), мы не сможем?! Неужели на финишной прямой только из-за отсутствия денег на злосчастный тробоконцентрат и антибиотики… Не буду этого писать, отказываюсь в это верить!!! И блин, ну почему у болезней не бывает отпускного периода?!!!

Реквизиты для оказания помощи Кристине:
Счёт для перечисления пожертвований в гривнях:
Банк: КБ Приватбанк
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Номер счета: 29244825509100
Назначение платежа: пополнение карты № 4405 8850 1434 9150, Войтович Елена Сергеевна ИНН 3389214788

По этой ссылке - другие способы перечисления. Кристина, ее мама, волонтеры и работники фонда "Счастливый ребенок" будут безмерно благодарны за любую помощь – денежную, перепостом, молитвенную… просто за то, что услышали этот SOS…

Penny-KDK-kitties

Срочно нужны доноры крови, II-

Маме хорошей девушки Иры Клеваник до утра понедельника требуется минимум три донора. Сейчас мама находится в реанимации областной больницы. Сама Ира в роддоме на другом конце города - только родила, и очень переживает за маму. Нужна кровь второй группы, отрицательный резус. Все, кто может помочь, позвоните, пожалуйста, на номера 063-147-26-24 или 096-507-52-68. Это телефоны мужа Ирины, Сергея, он сейчас занимается поисками доноров для своей тещи.
fields

Ветклиника Фауна, Запорожье

Хочу выразить им свое признание и сказать спасибо. Не то,чтобы состояние кошки было очень критичным, но тем не менее я сильно волновалась. Поначалу думала, что они колят и льют ей всякое от всего и просто самое типичное.. Потом, рассмотрев схему лечения и увидив улучшения, поняла, что они все делают очень правильно. Попробовав сдать кровь в другом месте, поняла, что в Фауне офигенно компитентные врачи и ассистенты. Все делают быстро, четко, без сбоев.
Ребят, спасибо вам! Очень приятно, что есть адекватная круглосуточная ветклиника и хорошими врачами.

P.S. Вдруг кому пригодится.
Находятся на Бабурке
тел. 289-37-37, 220-27-82
сердце

(no subject)

люди, кто может подсказать хорошие ветеринарные клиники Запорожья? очень нужно... кошка подобранная с улицы, избита, с обожёнными ушами, без 4 зубов, беременная... дальше перечислять не буду... где РЕАЛЬНО могут помочь а не повыписывать херни всякой и сказать лечитесь?

Пластиковый Гипс

Привет всем! Кто-нибудь слышал про это чудо современной медицины? Если да, то где в нашем славном городе (ну, или в Днепре) можно такой гипс наложить?
Заранее спасибо